Уровень доступности образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья
процентов
78
план
64.5
68
71.5
74
78
факт
69.0
72
74
2.
Уровень соответствия образования современным стандартам
процентов
97
план
91
92
93
95
97
факт
92
93
95
3.
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста
процентов
71
план
35
40
50
60
71
факт
35.02
91.7
91.4
83
3.1.
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в учреждениях, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
процентов
19,5
план
25
23
21
20
19.5
факт
21.2
31
34
4.
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников
процентов
93
план
60
70
80
88
93
факт
60.11
74.9
80.5
88.1
5.
Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста
процентов
97
план
71
78
85
90
97
факт
71.02
78.8
85.4
90.3
5.1.
Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста
процентов
63,7
план
59.8
63.1
63.3
63.5
63.7
факт
66.1
64.9
68
6.
Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста
процентов
96
план
30
40
60
75
96
факт
30.13
79.6
85
88
7.
Доля семей, имеющих возможность посещать досуговые мероприятия в образовательных учреждениях по месту жительства во внеучебное время, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста
процентов
70
план
12
20
30
45
70
факт
12.00
59.1
67.1
67.8
8.
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей
процентов
85
план
8
25
45
65
85
факт
8.00
25.5
45.5
65
9.
Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования
процентов
60
план
20
28
38
49
60
факт
20.00
28.1
39.1
49
10.
Доля образовательных систем субъектов Российской Федерации и муниципалитетов, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных систем субъектов Российской Федерации и муниципалитетов
процентов
100
план
7
26
38
76
100
факт
7.06
49.4
48.3
76.2
11.
Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационные коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей
процентов
85
план
38
46
54
69
85
факт
38.37
67.8
87.2
83
12.
Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей
процентов
60
план
10
20
32
45
60
факт
10.50
39.1
39.5
47.5
13.
Доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционного или в учреждениях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях
процентов
99
план
40
50
65
83
99
факт
40.19
70.7
65.9
70
14.
Доля занятых в экономике, прошедших за отчетный год обучение по программам непрерывного образования (включая повышение квалификации, переподготовку), в том числе в ресурсных центрах на базе учреждений профессионального образования, в общей численности занятых в экономике
процентов
45,3
план
27
31
35.1
40.2
45.3
факт
27.03
31.1
38.4
41.7
15.
Доля студентов учреждений начального профессионального образования и среднего профессионального образования, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов учреждений начального и среднего профессионального образования
процентов
80,4
план
20
30
45.2
60.3
80.4
факт
20.10
81.1
86.5
86.9
16.
Доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования (включая программы высшего профессионального образования), трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования соответствующего года
процентов
92,3
план
74
78
82.1
87.2
92.3
факт
74.20
80.8
83.7
87.5
17.
Рост обеспеченности учебно-лабораторными помещениями по нормативу на одного студента по отношению к 2005 году
процентов
21,7
план
8.1
12.35
16.5
18.6
21.7
факт
8.10
33.7
34.7
27
18.
Доля студентов, обучающихся по программам, в которые включена возможность их частичной реализации (в том числе стажировки) в зарубежных вузах, в общей численности студентов вузов
процентов
30
план
5
10
15
20
30
факт
5.00
11.3
12.5
18.7
19.
Доля преподавателей, которые работают в вузах, участвующих в межвузовской кооперации, и имеют возможность проводить исследования на базе других учреждений, в общей численности преподавателей вузов
процентов
52
план
10
20
35
42
52
факт
10.20
20.0
36.1
42.1
20.
Доля семей, имеющих возможность оперативно в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста
процентов
96
план
5
17
40
78
96
факт
5.02
44.4
47
80.3
21.
Доля образовательных учреждений, открыто предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга, в общем числе образовательных учреждений
процентов
80
план
15
25
40
60
80
факт
15.02
64.4
67.6
72.5
22.
Количество уровней образования, на которых реализуются возможности объективной оценки качества образования
единиц
9
план
1
3
4
5
9
факт
1.00
5
5
5
23.
Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности
процентов
20
план
10
12
14
16
20
факт
10.30
48.9
53.4
54
24.
Доля органов управления образованием субъектов Российской Федерации, интегрированных с единой информационно-аналитической системой управления образовательной средой, в общем числе органов управления образованием субъектов Российской Федерации
процентов
100
план
18.1
28.9
48.2
67.5
100
факт
18.10
42.2
49
74
25.
Доля укрупненных направлений подготовки и специальностей, в отношении которых внедрены механизмы сертификации квалификаций выпускников образовательных учреждений профессионального образования, в общем числе укрупненных направлений подготовки и специальностей
процентов
40
план
4
7
14.5
28.5
40
факт
4.00
13.8
17.5
29
26.
Доля укрупненных направлений подготовки и специальностей, по которым осуществляется общественно-профессиональная аккредитация реализуемых образовательных программ, в общем числе укрупненных направлений подготовки и специальностей
процентов
50
план
4
11
20
36
50
факт
4.00
42.0
43
45
27.
Доля нарушений при проведении единого государственного экзамена, выявленных с помощью видеонаблюдения, в общем количестве выявленных нарушений при проведении единого государственного экзамена
процентов
70
план
60
70
факт
60
ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Наименование
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
Весь период
Документы об утверждении ФЦП
Цель и основные этапы программы
Вклад ФЦП в социально-экономическое развитие РФ
Краткие отчеты о реализации ФЦП (данные 2018 года по состоянию на 1.10.2018)