ФЦП

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ РОССИИ
 
 
 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"

Паспорт программы

 

Наименование Программы

-

федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"

Дата принятия решения о разработке Программы

-

распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 октября 2012 г. № 1995-р

Государственный заказчик-координатор Программы

-

Министерство внутренних дел Российской Федерации

Государственные заказчики

-

Министерство внутренних дел Российской Федерации
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное дорожное агентство

Основные разработчики Программы

-

Мининстерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное дорожное агентство, федеральное казенное учреждение "Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации"

Цель и задачи Программы

-

целью является сокращение смертности от дорожно-транспортных проишествий к 2020 году на 8 тыс. человек (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом;
задачами являются:
создание системы пропоганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
повышение культуры вождения;
развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных проишествиях;
повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку

Целевые индикаторы и показатели Программы

-

число лиц, погибших в дорожно-транспортных проишествиях;
число детей, погибших в дорожно-транспортных проишествиях;
социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных проишествиях, на 100 тыс. населения);
транспортный риск (чило лиц, погибших в дорожно-транспортных проишествиях, на 10 тыс. транспортных средств)

Сроки и этапы реализации Программы

-

2013 - 2020 годы, в том числе:
I этап - 2013 - 201 годы;
II этап - 2016 - 2020 годы.

Объемы и источники финансирования Программы

-

общий объем финансирования Программы на 2013 - 2020 годы (в ценах соответствующих лет) составляет 34410,028 млн. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 13823,992 млн. рублей, из них:
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 754,457 млн. рублей;
капитальные вложения - 2090,011 млн. рублей,в том числе:
бюджетные инвестиции - 2057,868 млн. рублей;
субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации - 32,143 млн. рублей;
прочие нужды - 10979,524 млн. рублей;
за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации - 19518,576 млн. рублей, в том числе прочие нужды - 19518,576 млн. рублей
за счет средств внебюджетных источников - 1067,46 млн. рублей, в том числе прочие нужды - 1067,46 млн. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

-

сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2020 году на 8 тыс. человек (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом;
сокращение социального риска к 2020 году на 30,5 процента по сравнению с 2012 годом;
сокращение транспортного риска к 2020 году на 36,7 процента по сравнению с 2012 годом.

© Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений Минэкономразвития России.