ФЦП
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ РОССИИ
2006 2007 2008 2009 2010 год 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021  
 
| Помощь | Вход в систему  

        НОВОСТИ ФЦП

   СОДЕРЖАНИЕ   






 

 
2010-04-19
Пограничные пункты пропуска сегодня и завтра
Источник: газета "Молот"

В Южном территориальном управлении Росграницы обсудили перечень, а также порядок проведения углубленного мониторинга пунктов пропуска через государственную границу в Южном федеральном округе. Детальное изучение необустроенных (строящихся) пунктов пропуска будет проведено с целью внесения предложений в новую Федеральную целевую программу "Государственная границы Российской Федерации", рассчитанную до 2017 года.

В соответствии с принятым решением до 30 апреля 2010 года будет проведено дополнительное обследование автомобильного пункта пропуска (МАПП) «Адлер», железнодорожного пункта пропуска (ЖДПП) «Адлер» и морского пункта пропуска (МПП) «Новороссийск», в мае 2010 года – ЖДПП «Гуково» и «Успенская», МПП «Таганрог», «Азов» и «Ростов-на-Дону», воздушного пункта пропуска «Ростов-на-Дону», в июне 2010 года – МАПП «Весело-Вознесенка», «Матвеев-Курган», «Куйбышево», «Новошахтинск», а также строящихся автомобильных пунктов пропуска «Волошино» и «Донецк».
Мониторинг МПП «Туапсе» решено провести после окончания его реконструкции, а МПП «Кавказ» перенести на осень, в связи с проведением МВК в порту.
По итогам рабочей встречи принято решение провести обмен информацией о соответствии фактического обустройства пунктов пропуска требованиям, указанным в ведомственных приказах контрольных органов, разработать и согласовать график проведения углубленного мониторинга пунктов пропуска.
Совещание представителей контрольных органов, осуществляющих свою деятельность в пунктах пропуска Южного федерального округа, состоялось в соответствии с протоколом Координационного совета при Южном территориальном управлении Росграницы от 9 декабря 2009 года.

Напомним, в период с 15.06.2009 г. по 31.08.2009 г. Росграницей было организовано и проведено комплексное обследование всех пунктов пропуска на границах Российской Федерации.
Было установлено, что наиболее обустроенными и технически оснащенными являются воздушные пункты пропуска, т.е. пункты пропуска в аэропортах.
Автомобильные пункты пропуска, в особенности на Казахстанском и Украинском участках границы, обустроены не более чем на 20-25 %. На эффективность работы автомобильных пунктов пропуска ещё влияет слабое развитие дорожных сетей.
Хуже всего обстоят дела на железнодорожных пунктах пропуска. Отмечается фактически полное отсутствие обустроенности и недостаток технических средств контроля в них.
Из более чем семидесяти морских пунктов пропуска, существовавших на тот момент, только шесть обустроены и открыты в установленном порядке. Остальные морские пункты пропуска необходимо модернизироват




НАЗАД
 
© Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений Минэкономразвития России.