ФЦП
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ РОССИИ
2006 год 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021  
 
| Помощь | Вход в систему  

        НОВОСТИ ФЦП

   СОДЕРЖАНИЕ   






 

 
2006-07-07
Госдума приняла закон, направленный на корректировку отдельных положений закона о федеральном бюджете на 2006 г
Источник: АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"

Госдума на заседании  7 июля приняла во втором и третьем чтениях проект закона "О внесении изменений в федеральный закон "О федеральном бюджете на 2006 год".

Законопроект направлен на корректировку отдельных положений закона "О федеральном бюджете на 2006 год".

В соответствии с законопроектом, возмещение в 2006 г части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в текущем году в российских кредитных организациях, сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативах, осуществляется в размере 95 проц ставки рефинансирования /учетной ставки/ Центрального банка РФ, но не более 95 проц фактических затрат на уплату процентов гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, а также крестьянским /фермерским/ хозяйствам в случае, если сумма по каждому виду кредита или займа, полученного на срок до 3-х, 5-ти и 8-ми лет, не превышает 3 млн руб на одно хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам /заготовительным, снабженческим, сбытовым, перерабатывающим/, у которых не менее 70 проц членов составляют граждане, ведущие личные подсобные хозяйства, крестьянские /фермерские/ хозяйства - если сумма по каждому виду кредита или займа, полученного на срок до 2-х лет, не превышает 10 млн руб на один кооператив.

Для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, предусмотрено возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на приобретение газового оборудования и подключение к газовым сетям.

Общая сумма субсидий на уплату процентов и займов /с учетом средств региональных бюджетов/ не должна превышать фактических расходов на уплату процентов по кредитам и займам.

Законопроект допускает направление средств федерального бюджета в 2006 г в ходе его исполнения сверх предусмотренных сумм в случае недостаточности субсидий бюджетам субъектов РФ на вознаграждение учителям за классное руководство, а также в случае недостаточности дотаций Федеральному фонду обязательного медицинского страхования на денежные выплаты врачам и медсестрам первичного звена.

Стоимостной эквивалент от реализации доли прибыли государства по проекту Харьягинское СРП подлежит распределению между федеральным и региональными бюджетами в равной пропорции 50 проц и 50 проц, соответственно.

На увеличение уставного капитала ОАО "Особые экономические зоны" предлагается направить 8 млрд руб.

6 млрд руб, зарезервированные в 2004 г на счете Межгосударственного банка в ЦБР для последующей оплаты взноса РФ в уставный капитал Межгосударственного банка, подлежат перечислению Межгосударственным банком в доход федерального бюджета и направляется в уставный капитал Евразийского банка развития в качестве взноса РФ.

На реконструкцию аэродрома аэропорта Сочи будут направлены средства в объеме 1541142,9 тыс руб, на реконструкцию аэродрома аэропорта "Пулково" - 928857,1 тыс руб, ФСБ в рамках федеральной целевой программы "Государственная граница РФ /2003-2010 гг/" - 500 млн руб.

При единовременном погашении до 1 декабря 2006 г органами исполнительной власти субъектов РФ денежными средствами задолженности по облигациям субъектов РФ, находящимся в собственности РФ, включающей выплату номинальной стоимости облигаций, а также выплату процентов от номинальной стоимости облигаций, срок уплаты которых наступил, ранее начисленные пени за несвоевременное погашение облигаций по номинальной стоимости и несвоевременную выплату процентов от номинальной стоимости облигаций не взимаются, начиная со дня наступления срока платежа по ним, установленного при их выпуске, и подлежат списанию в соответствии с законодательством РФ.

Правительство РФ в установленном им порядке в целях предотвращения несостоятельности /банкротства/ стратегических организаций оборонно-промышленного комплекса и негативных последствий, связанных с реорганизацией или ликвидацией неплатежеспособных организаций, проводит инвентаризацию финансового состояния организаций, имеющих неудовлетворительную структуру баланса и внешние признаки несостоятельности, с последующей разработкой и принятием мер государственной поддержки этих организаций.

В определяемом правительством РФ порядке, в 2006-2007 гг должна быть осуществлена реструктуризация задолженности по налогам и сборам и страховым взносам в государственные социальные внебюджетные фонды, образовавшейся на 1 января 2003 г, а также начисленным пеням и штрафам организаций, зарегистрированных в по состоянию на 1 января 2003 г в Чеченской Республике. Задолженность подлежит реструктуризации при условии одновременного принятий решения о проведении реструктуризации правительством РФ, органами государственной власти Чеченской Республики и органами местного самоуправления Чеченской республики. Перечень организаций, задолженность которых подлежит реструктуризации, определяется правительством РФ.

Финансовое обеспечение бюджетных учреждений, выполняющих функции заказчиков-застройщиков по новому строительству объектов федеральной собственности, а также бюджетных учреждений, выполняющих функции строительного контроля при осуществлении реконструкции и технического перевооружения объектов федеральной собственности, может осуществляться на основании сметы доходов и расходов этих учреждений в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в Федеральной адресной инвестиционной программе на 2006 г. Средства федерального бюджета предусмотренные в Федеральной адресной инвестиционной программе на 2006 г на реконструкцию и техническое перевооружение объектов, находящихся в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий, а также приобретение ими оборудования, подлежат отражению в уставных фондах этих организаций в соответствии с законодательством РФ.




НАЗАД
 
© Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений Минэкономразвития России.